Коммерческие и государственные предприятия, вне зависимости от специфики деятельности, количества сотрудников и других факторов, нуждаются в использовании функционального программного обеспечения с интуитивно понятным интерфейсом, предназначенного для ведения учета необходимых параметров. И в этом поможет программа 1с. Что это, какие конфигурации существуют, для каких целей используются, а главное, как подобрать подходящий для бизнеса вариант?
1С: платформа и конфигурация
Платформа – основа, представляет собой компьютерный код, который обладает определенной архитектурой. Конфигурация – это программа, разработанная на базе платформы, предназначенная для работы пользователей. Соответственно, 1С: Предприятие – платформа, на которой и функционируют прикладные решения, как и 1С: Управление торговлей – это конфигурация, базирующаяся на базе Предприятие. К преимуществам этой платформы можно отнести полный перечень необходимых опций, среди которых:
- Администрирование базы данных;
-
Обновление программных инструментов;
-
Установка на ПК, разработка актуального функционала.
Решающее отличие платформы от конфигурации заключается в том, что с первым вариантом работают исключительно разработчики. Пользователю доступна конфигурация, которая и предназначена для автоматизации процессов учета и контроля.
Типовые конфигурации 1С
Пользователь получает типовой продукт, в котором предусмотрены мельчайшие детали, а также регулярные обновления, которые устанавливаются в автоматическом режиме. Эта особенность имеет первоочередное значение, ведь законодательные требования и нормы постоянно обновляются, а потому важно использовать продукт, который легко перенастроить, в соответствии с изменениями. Продукты 1С используются для комплексной автоматизации деятельности организации и всех видов учета:
-
Кадрового;
-
Бухгалтерского;
-
Финансового;
-
Управленческого.
С помощью прикладных решений удается контролировать деятельность организации и подразделений. В зависимости от нужд компании, можно подобрать вариант, который соответствует по ряду параметров. Конфигурации модернизируются и настраиваются на основании потребностей организации.
1С: особенности и преимущества
К плюсам этого продукта можно отнести простоту внедрения прикладных решений, включая поэтапное объединение основных элементов используемого программного обеспечения. Соответственно, 1С легко быстро и без задержек можно настроить в соответствии со спецификой деятельности предприятия, внести нужные изменения.
Приобретая продукцию у надежного поставщика, покупатель получает качественное, лицензионное программное обеспечение для последующего ведения отчетности и возможности структурировать работу компании.
Где купить продукты 1С?
Непосредственно компания-создатель программного обеспечения не продает свои продукты – этим вопросом занимаются сертифицированные партнеры. Соответственно, франчайзи осуществляют комплексное сопровождение, начиная от внедрения до последующего обслуживания программного обеспечения.
Для тех, кто выбирает 1С, стоимость продуктов является единой. Все расценки устанавливает создатель продуктов, а потому рассчитывать на дополнительные скидки не приходится. Поэтому столь важно выбрать надежного партнера, который предлагает высокое качество обслуживание и безупречный сервис.
Сертифицированная сервисная компания «Модбон» предоставляет клиентам полный спектр услуг, а также ряд выгод и преимуществ:
-
Большая сеть представительств;
-
Индивидуальный подход;
-
Бесплатные консультации и помощь в выборе.
Сотрудничая с нами, клиенты получают поддержку на всех этапах взаимодействия. Помимо базовых пакетных предложений, наша команда готова предложить заказчика нестандартные решения, актуальные с учетом озвученных требований и предпочтений.
1С: популярные продукты
Управление компанией и персоналом (кадровый учет, расчет заработной платы), работа с бланками и накладными, финансовый и управленческий учет, контроль проводимых торговых операций. Среди разнообразия продуктов 1С, стоит выделить единую платформу Предприятие, которая используется для объединения и контроля всех отраслей деятельности компании. Конфигурация Управление торговлей дает возможность управлять:
-
Товарооборотом;
-
Приемом заказов;
-
Распределение товаров;
-
Составлением графика закупок;
-
Финансовой отчетностью.
Использование 1С: Управление торговлей сделало возможным автоматизацию процессов: продажи, склад, закупки, контроль и своевременное пополнение запасов. Сервисы просты в адаптации, позволяют интегрировать дополнительные необходимые продукты, а главное, не требуют значительных усилий со стороны IT специалистов при настройке системы в соответствии с особенностями деятельности торговой компании.
Как пользоваться продуктами 1С?
После покупки прикладных решений, технические мастера приступят к внедрению программного обеспечения. После установки будет выполнен перенос данных и заданы дополнительные опции. При необходимости к реализации поставленной задачи будут подключены сотрудники компании-партнера, поставляющего продукты 1С. За счет интуитивно понятного и доступного пользовательского интерфейса, при работе с выбранной конфигурацией не возникает ни малейших сложностей – даже новичок легко справится с освоением базовых функций:
-
Массовый ввод данных;
-
Эффективная работа со списками, инструменты, скрывающие или изменяющие порядок колонок, а также опции для установки желаемых параметров сортировки;
-
Доступные механизмы формирования отчетной документации.
В зависимости от характеристик выбранной версии, различаются и условия поддержки прикладных решений. Соответственно, стоит дополнительно уточнить данный параметр при покупке выбранного продукта. Сотрудничая с компанией «Модбон», покупатель получает лицензионное программное обеспечение для эффективного ведения управленческого, складского и бухгалтерского учета.